КАМАЗы для «Силы Сибири»
«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставит крупную партию самосвалов КАМАЗ-6520 в Амурскую область.
Предметом договора «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» стали грузовики КАМАЗ-6520 в количестве 11 штук. Автомобили будут задействованы в строительстве газопровода «Сила Сибири» – крупнейшей системы транспортировки газа на Востоке России.
КАМАЗ-6520 – это самосвал высокой грузоподъёмности, предназначенный для транспортировки грузов весом до 20 тонн. Автомобиль имеет колёсную формулу 6х4 и современную рессорную подвеску, оснащён топливной аппаратурой BOSCH, системой Common Rail, а также пневмоподвеской кабины и тахографом российского стандарта с блоком СКЗИ Continental. Кроме того, в комплектации – 400-сильный двигатель КАМАЗ экологического стандарта «Евро-4», который вместе с трансмиссией ZF16 обеспечивает высокую динамику и отличные эксплуатационно-ходовые качества.
Сделка совершена по программе «На Ваших условиях», согласно которой Лизинговая компания «КАМАЗ» максимально учитывает индивидуальные особенности каждого клиента. Также применена госпрограмма субсидирования «Льготный лизинг». Поставщиком автотехники выступило ООО «Авто Центр Самарагд» (г. Благовещенск).
Подробнее о программах лизинга от «КАМАЗа» на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» исполнил мечту тяжелобольного мальчика.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса