КАМАЗОВЦАМ ПРОИНДЕКСИРУЮТ ОКЛАДЫ
В сентябре текущего года на «КАМАЗе» будет произведена очередная индексация тарифов и окладов на 5%.
О повышении размера окладов камазовцев сообщил заместитель генерального директора по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин. С 1 января в стране вступил в силу федеральный закон, согласно которому с 7800 до 9489 рублей увеличен минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Это 85% от показателя прожиточного минимума трудоспособного населения. А с 1 января 2019 года МРОТ будет доведён до 100% прожиточного минимума.
«Минимальный тариф с учётом премии в ПАО «КАМАЗ» составляет 9731 рублей, что выше установленного МРОТ, – подчеркнул Ушенин. – Однако в Татарстане ориентиром для установления минимального размера оплаты труда является Соглашение между Федерацией профсоюзов РТ, Координационным советом объединений работодателей РТ, Кабинетом Министров РТ о минимальной заработной плате в республике. Очередной такой документ подписан 18 января 2018 года и предусматривает увеличение минимальной заработной платы с 8848 до 10126 рублей».
Кроме того, в январе камазовцы получили так называемую 13-ю зарплату. Выплата единовременного вознаграждения в размере одного тарифа/оклада с учётом отработанного каждым работником времени в компании в течение года стала возможна благодаря положительному финансовому результату компании за 2017 год. Общая сумма выплаты вознаграждения по компании составила 355 млн. рублей.
Ранее индексация тарифов и окладов работников группы технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» была произведена в октябре 2017 года.
Следующая новость: КАМАЗЫ В ЛИЗИНГ ДЛЯ «СТРОЙМЕТАЛЛГРУПП».
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой