«КАМАЗ» запустит линию по производству алюминиевых баков
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» готовятся к запуску линии по производству алюминиевых и стальных топливных баков, что станет очередным шагом компании в реализации стратегии импортозамещения.
Приказ об открытии проекта «Локализация алюминиевого топливного бака» был подписан в декабре 2017 года. Спустя год, в октябре 2018-го, новая линия была успешно протестирована на площадях компании KUKA, стратегического партнёра «КАМАЗа» в сфере роботизации производства. Осенью в цехе шасси прессово-рамного завода появился новый участок, где установлены четыре робота: два сварочных и два транспортировочных. В обслуживании роботов будет задействовано шесть человек. На январь 2019 года намечен запуск линии в промышленную эксплуатацию и сварка первой партии новой продукции, которая станет альтернативой импортным топливным бакам.
В ходе предварительной приёмки линии было изготовлено 36 алюминиевых топливных баков различной ёмкости для проведения испытаний в Научно-техническом центре «КАМАЗа» и установки на первые автомобили семейства К5. Готовность новой линии к запуску проверили директор прессово-рамного завода Александр Рыбаков, руководитель проекта «Локализация алюминиевого топливного бака» Альберт Визингер и заместитель главного инженера завода, начальник отдела промышленной электроники Алмас Гильманов. Также активное участие в испытаниях различных параметров линии принимали специалисты по сварке, программированию и обслуживанию роботов, а начальник участка сварки алюминиевых баков детально изучал передвижения работников и потери времени на каждом этапе технологической цепочки.
Новая линия проектировалась с учётом мировых требований и стандартов к безопасному и эффективному производству. В рамках проекта планируется производство баков ёмкостью от 260 до 900 литров. Собственная линия производства алюминиевых топливных баков позволит в режиме реального времени отслеживать качество изготовления баков как важнейшего компонента автомобилей КАМАЗ, а также совершенствовать их конструкцию в ответ на растущие запросы рынка и потребителя.
Следующая новость: Де Рой побеждает на шестом этапе.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении