КАМАЗ-5490 NEO для партнёра из северной столицы
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку двадцати седельных тягачей КАМАZ-5490 NEO компанией ООО «ТК ЭКСИС». Приобретённые автомобили клиент планирует использовать для перевозки автомобильной продукции на территории России и за рубежом.
Автотехника оформлена по индивидуальным условиям для представителей крупного бизнеса. Напомним, что в прошлом году «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» перевёл взаимодействие с крупными клиентами на индивидуальный подход. Партнёром по отгрузке стал «Технический Центр «Восток» – официальный дилер ПАО «КАМАЗ», лидер на рынке Северо-Западного региона по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей и спецтехники.
Передаваемые тягачи КАМАЗ-5490 NEO с колёсной формулой 4х2 предназначены для работы в составе автопоездов допустимой массой до 44 тонн, ориентированы как на межрегиональные, так и международные перевозки. Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗ-5490 NEO обеспечиваются экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., механической коробкой передач ZF16, ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси. Новый уровень безопасности тягача гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов с электропневматическим приводом (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвеской с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED.
Подробнее с программами лизинга от КАМАЗа можно ознакомиться на сайте компании www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Сергей Когогин на открытии завода Mercedes-Benz.
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.