ПАРТИЯ МАГИСТРАЛЬНИКОВ КАМАЗ В ЛИЗИНГ ДЛЯ МОСКВЫ

ПАРТИЯ МАГИСТРАЛЬНИКОВ КАМАЗ В ЛИЗИНГ ДЛЯ МОСКВЫ

24 мая 2019

Двадцать седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO и восемнадцать полуприцепов Schmitz перешли на условиях лизинга от КАМАЗа ГК «ТРАНСАЛЬЯНС», предприятию, специализирующемуся на грузовых автоперевозках.

Лизингополучатель впервые решил воспользоваться фирменным лизингом от производителя, который предоставляет «КАМАЗ-ЛИЗИНГ». Программа так и называется – «Лизинг от производителя» и предполагает специальные условия для представителей малого и среднего бизнеса.

Тягач КАМАЗ-5490 NEO – современный российский магистральник, оснащён экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., комфортабельной кабиной Daimler на 4-точечной подвеске и спальным местом (по заказу автомобиль может быть оборудован вторым спальным местом). Тягач оборудован автоматической коробкой передач ZF Astronic, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), оптимизированным распределением нагрузок на оси, контролем нагрузки на ведущий мост и увеличенным до 760 литров запасом топлива.

ГК «ТРАНСАЛЬЯНС» работает в сфере автомобильных грузоперевозок пятнадцать лет. Группа компаний доставляет грузы по всей территории Российской Федерации. Увеличение парка автомобилями KAMAZ нового поколения позволит увеличить объем перевозок и расширит их географию. Компания-лизингополучатель планирует продолжать сотрудничество по программам «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».


Следующая новость: КАМАЗ-5490 NEO использовали на WorldSkills Russia.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является