Сотрудники автозавода «Урал» вновь прошли трассу «Гонки Героев»

Сотрудники автозавода «Урал» вновь прошли трассу «Гонки Героев»

25 июня 2019

Сотрудники автозавода «Урал» не только успешно трудятся, но и ведут яркую спортивную жизнь: по уже сложившейся традиции они выступили среди участников прошедшей совсем недавно «Гонки героев». Очередной этап Гонки - военно-спортивного мероприятия, обретающего всё большую популярность по всей стране, состоялся 22 июня под Чебаркулем. В нем приняли участие около двух с половиной тысяч спортсменов.

22 июня под Чебаркулем состоялся очередной этап военно-спортивного мероприятия «Гонка Героев», обретающего всё большую популярность в нашей стране. В этом году в Гонке приняло участие порядка 2500 спортсменов. Участники преодолели десять километров с 33 препятствиями, среди которых – сложнейший для прохождения «Эверест». В рамках мероприятия было организовано авиашоу, показательные выступления по рукопашному бою.  

Команду автозавода «Урал» в этом году представляли несколько участников в разных дисциплинах: Марат Муллагалиев («Социальный комплекс») и Николай Логинов (техническая дирекция) – в индивидуальных забегах; Мария Телегина (сборная дирекций по закупкам и по логистике) с мужем Иваном – в соревнованиях дуэтов. Кроме этого, были сформированы 2 взвода по 5 человек для участия в чемпионате. Взвод № 403 состоял из уже имевших опыт участия в «Гонке Героев» спортсменов: Ирины Пустуевой (сборочно-окрасочное производство), Константина Назарова (техническая дирекция), Никиты Телегина, Евгения Смолякова и Виктора Конюховича (оба – дирекция по развитию). Взвод №406 сформировали ребята, решившие испытать себя в первый раз: Анна Ашмарина и Игорь Тюрин (оба – «Соцкомплекс»), Антон Македонов и Евгений Лесников (оба – ДЗЛ) и имевший опыт участия в Гонке 2015 года Данил Тунгатаров (торговый дом АЗ «Урал»).

 Команды «Урала» участвовали в Чемпионате Гонки героев. Особенность данной дисциплины – наличие у каждого участника команды браслета (жизни) на старте. В течение Гонки необходимо обязательно прохождение каждым участником всех без исключения препятствий (с предоставлением нескольких попыток). В случае невозможности преодоления препятствия хотя бы одним участником, вся команда лишалась браслетов и далее уже принимала участие наравне со всеми в масс-старте.  

 На финише самым стойким оказался Марат Муллагалиев, участвовавший в индивидуальном забеге. Он сумел сохранить браслет и занял в своей возрастной группе почетное 9 место, затратив на прохождение трассы 1 час и 20 минут. Остальные заводчане лишились браслетов по ходу Гонки. Наиболее коварным оказалось 3 препятствие – универсальный рукоход из равномерно подвешенных надо рвом с водой канатов и колец, а также силовой переход по канатам. Однако, несмотря на это, участники преодолели всю трассу в 10 км с 33 препятствиями за 2 с небольшим часа и дружно штурмовали финишный этап – «Эверест», преодолеть который возможно лишь слаженной работой всей команды.

На финише участников ждали заветные жетоны участников «Гонки Героев». В спортивных планах у автозаводчан - принять участие на этапе Гонки в Екатеринбурге в следующем году.

 Евгений Смоляков, дирекция по развитию, участник гонки:

- В этом году организаторы добавили пару интересных заданий – гимнастические брусья и скалодром, но было маловато воды и грязи. Мы решили принять участие в Чемпионате, в итоге узнали каждый свои слабые места, над которыми предстоит работать перед следующей Гонкой. Как всегда, понравилась дружеская атмосфера между участниками – незнакомые ребята из соседних взводов в самый нужный момент приходят тебе на выручку, а ты помогаешь им. Очень благодарен друзьям из своего взвода – несмотря на то, что можно было не рвать жилы и обойти Эверест, мы все взошли на него, а это многое значит! Вообще на заводе сформировалась дружная команда единомышленников - спортсменов, с которыми все преграды по плечу!


Следующая новость: Новое звено в технологической цепочке «КАМАЗа» .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным