КАМАЗ-54901 успешно прошёл тест на дорогах Европы
Белорусский перевозчик «Янстронг» после месяца тестирования магистрального тягача КАМАЗ-54901 на дорогах Европы намерен приобрести около 20 таких автомобилей.
За экспериментом наблюдали не только в транспортной компании «Янстронг» и в ООО «ПарадАвто» (официальный дилер «КАМАЗа» в Беларуси), но и в других компаниях. Напомним, в рамках первого рейса тестовой эксплуатации водитель Павел Синькевич за рулём грузовика КАМАЗ-54901 проехал из Беларуси до Германии, а оттуда привёз груз в Набережные Челны, преодолев 8000 километров. Тестовый проезд продолжили двое его коллег. «Янстронг», за месяц прогнав КАМАЗ-54901 двумя кругами по автобанам Германии и Чехии, заявил об окончании тестового пробега машины и полном удовлетворении её характеристиками. «Наша компания перевозит разные грузы, но многие из них доставляются на конвейер промышленных предприятий. Тут нам очень важна скорость. Здорово, что автомобиль не подвёл, и наши клиенты в итоге остались довольны», – подчеркнула менеджер «Янстронг» Валентина Таранда на белорусском специализированном портале Infotrans.
Руководство компании заявило, что готово уже сегодня купить около 20 таких автомобилей. КАМАЗ-54901 оснащён двигателем Р6, коробкой-автоматом от ZF Friedrichshafen AG и, что особенно ценно на дальних расстояниях, комплектом топливных баков совокупным объёмом 1400 литров. В «Янстронг» планируют продолжить эксперимент. Следующим испытанием для магистрального тягача станут узкие горные дороги Испании – КАМАЗы решено прокатить по Пиренеям.
Следующая новость: На автомобильном заводе ускорен темп сборки автомобилей.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен