На кузнечном заводе назначен директор по развитию
На кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ» введена новая должность: заместитель директора – директор по развитию. На неё назначен экс-главный технолог завода Виктор Мартюгин.
В первую очередь кадровое нововведение связано с необходимостью придания большей значимости технологическому развитию завода, поэтому в состав новой службы вошли подразделения главного технолога и реинжиниринга завода. По словам директора по развитию Виктора Мартюгина, кроме основных направлений деятельности, а это технологическое обеспечение и технологическая подготовка производства, специалистам предстоит вести глубокий анализ штамповки поковок, готовить мероприятия по расшивке «узких» мест производства. В рамках корпоративных проектов и собственных инициатив предстоит работа по модернизации оборудования, расширению технологических возможностей завода по производству поковок и изготовлению штамповой оснастки.
«Отдельным направлением в нашей работе уже стала передача в аутсорсинг штамповки поковок, производство которых в полном объёме на кузнечном заводе сейчас затруднено по разным причинам, – рассказал Виктор Мартюгин. – Увеличение программы производства автомобилей и значительное расширение номенклатуры сделало аутсорсинг поковок необходимым для нас мероприятием. Эта форма работы позволяет бесперебойно обеспечивать поковками обрабатывающие производства «КАМАЗа». Сегодня мы привлекаем к изготовлению поковок другие смежные заводы России, где для этого есть необходимые условия и технологические возможности. С партнёрами ведётся совместная разработка технологий, а оснастка будет изготавливаться на нашем заводе».
Кроме того, в рамках корпоративных проектов («Тибет» и «Организация производства ведущих мостов») в 2022–2023 годах запланированы закупка четырёх единиц станков с ЧПУ для механической обработки штамповой оснастки и модернизация линии штамповки полуосей в кузнечно-прессовом корпусе-3 (КПК-3). Также в этом году запланирована работа по совершенствованию технологии изготовления штамповой оснастки, модернизация дробемётных камер в КПК-3, внедрение установок и принципов «быстрой» наладки на универсальных ковочных линиях КПК-1, внедрение проектов в рамках роботизации производства.
Основным же и самым крупным проектом, который планируется к реализации в 2023 году, станет проект «Модернизация кузнечного завода, этап II». В его рамках предусматривается модернизация штамповочной линии по производству поковок коленчатых валов.
Следующая новость: «ДААЗ»: 55 лет на отлично!.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.