В Группе ОАТ проведён ремонт оборудования
В ООО «РосАвтоПласт» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», был проведён восстановительный ремонт оборудования.
Как поясняют специалисты ремонтной службы, при круглосуточной работе оборудования бывает сложно найти время для текущего ремонта, при этом степень износа того или иного узла ещё позволяет его эксплуатировать, но уже возможны проблемы с качеством готовой продукции и есть предпосылки к аварийной остановке. Поэтому предприятия Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», эффективно используют время остановки производства. В апреле в течение пяти рабочих дней ремонтная служба занималась восстановительным ремонтом.
Так, например, усилия специалистов были направлены на восстановление отбойной доски гранулятора, истончённой пластиковыми гранулами до сквозных отверстий. Дефект грозил качеству: застрявшая в отверстии гранула чёрного цвета могла попасть в партию белого цвета. Кроме того, восстановлены стенки бункера смесителя, также истончённые гранулами. При переходе с одного цвета на другой было сложно удалить из пористых стен застрявшие гранулы предыдущего цвета. Теперь целостность стенки бункера смесителя восстановлена.
Следующая новость: Через Челны прошёл автопробег «Zа мир без нацизма!».
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн