«КАМАЗ» поставил 20 электробусов в Ростов-на-Дону
В Ростов-на-Дону прибыла крупная партия электробусов КАМАЗ-6282. В ближайшее время инновационная техника выйдет на маршруты города.
По словам главы администрации города Алексея Логвиненко, электробусы должны пройти приёмку, оформление и регистрацию, после этого автотехника будет запущена по городским маршрутам.
Новый транспорт адаптирован к жаркому климату Ростова-на-Дону, электробусы КАМАЗ оснащены системой двухзонного климат-контроля. Также они имеют необходимое оборудование для перевозки маломобильных групп населения, установлены автоинформаторы, электронные информационные табло, система видеонаблюдения, USB-розетки для пассажиров.
Инновационная техника поставляется по программе комплексного развития городского электрического общественного транспорта, которая реализуется в соответствии с поручением Президента РФ. Напомним, федеральный проект по развитию городского электротранспорта одновременно реализуется в десяти регионах страны: предусмотрена поставка более 280 электробусов, 647 вагонов трамваев, а также установка более 120 зарядных станций, чтобы обеспечить в регионах стабильное функционирование электробусной маршрутной сети. В рамках этой программы до конца года «КАМАЗ» поставит 87 электробусов в шесть регионов страны. Партии электробусов уже поставлены в Волгоград, Пермь, Курск и в Липецк.
«Сегодня при поддержке государства пассажирский транспорт в России получил новый импульс для развития, и «КАМАЗ» готов предложить регионам целый ряд экологичных и инновационных продуктов, которые соответствуют всем современным требованиям. Ростов-на-Дону вошёл в число городов, где реализуется программа комплексного развития городского электротранспорта. Мы рады оказать содействие в обновлении парка города, пополнив его электробусами КАМАЗ-6282 – одной из самых высокотехнологичных моделей широкой линейки продукции компании», – прокомментировал директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. Руководитель также отметил, что компанией решены все вопросы производства сакционно устойчивого пассажирского транспорта, контракты реализуются в установленные сроки.
Инновационные электробусы КАМАЗ-6282 отличает плавность хода, современный дизайн интерьера и экстерьера. Электробусы КАМАЗ последнего поколения способны проехать на одном заряде аккумуляторов до 100 километров. Они заряжаются от станции ультрабыстрой зарядки в городском цикле эксплуатации в среднем за 10–20 мин. У этой автотехники электрическая климатическая система с полностью электрическим отопителем, т. е. электробус экологичен и не осуществляет выбросы в атмосферу. Пассажировместимость – 85 человек, 35 мест предусмотрено для сидящих пассажиров.
Следующая новость: Полуприцеп НЕФАЗ – лауреат конкурса «100 лучших товаров России».
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески